Дополнительные занятия

Пластилинография
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «гра¬фил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется ис¬полнение замысла. Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. С раннего возраста детей знакомят с пластилином: ребёнок учится раскатывать его в руках, размазывать, сплющивать, вытягивать и скатывать, формируя примитивные фигуры и соединяя их между собой. Такой податливый материал, как пластилин, является идеальным инструментом для маленького творца. У ребенка, занимающегося пластилинографией, развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.
Логоритмика
Программа кружка «логоритмика» составлена на основе исследований педагогов А.В. Семенович, В.Н. Шацкой, М. И. Фомичевой, Г. А. Волковой, В. А. Гринер занимающихся вопросами дошкольной логоритмики и нейропсихологии с учетом межпредметных связей по областям: 1. Познание – наблюдения, беседы, игры. 2. Социализация – используются дидактические, сюжетно-ролевые игры. 3. Художественная литература – используются произведения познавательной направленности (стихи, потешки, прибаутки, частушки, тексты песен). 4. Музыка – используются музыкальные произведения, песни, музыка для упражнений, игр в соответствии с тематикой занятия. 5. Физическая культура – проводятся подвижные игры, развлечения, досуги, упражнения для профилактики плоскостопия. 6. Коммуникация – овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, разучиваются коммуникативные игры. В основу программы заложен принцип комплексной коррекции психических процессов, развития органов голосового и речевого аппарата у детей. Процесс развития у дошкольников логоритмических движений построен на комплексе музыкально-двигательных, речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, в ходе которых и осуществляется коррекция речи.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie